Регистрация
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.petrovber.ru/
Благодарность

Оплата:
1.
Kaspi QR (Gold):

2. Kaspi Bank:


по номеру карточки 

4400 4302 4708 1869  
по номеру телефона 
+7 700 105-75-03

3. Нalyk Bank:

 
по номеру карточки 
4405 6397 1407 2707   
по номеру телефона 
+7 707 830-80-58

4. Пополнение баланса сотового телефона:


Билайн +7 705 484-40-85

Все материалы необходимо отправлять со своей электронной почты на наш официальный адрес: Center@olimpkaz.ru
Барлық жұмыстарды өз электрондық почталарыңызбен төмендегі электронды поштаға  жіберулеріңіз қажет: Center@olimpkaz.ru

По всем вопросам Вы можете обращаться по следующим контактам:
Барлық сұрақтар бойынша келесі контактілерге хабарласуыңызға болады: ​

Электронная почта/Электронды пошта:  Center@olimpkaz.ru
WhatsApp:  +7 700 105-75-03 (только текстовые сообщения) 9.00-22.00 (ежедневно/күн сайын)

Основная информация

Вебинар –  это обучающее онлайн-занятие, мастер-класс по самым актуальным вопросам современного образования. 
Предлагаем Вам на выбор 340 вебинаров. В комплект каждого входят: презентация и текстовый формат занятия. Вы можете выбрать и скачать как все материалы сразу, так и выборочно, на своё усмотрение.
За участие в вебинаре и изучение материалов можно заказать Сертификат участника. Стоимость одного документа 300 тенге (50 рублей). Документы выдаются как на русском, так и на казахском языке
.​

Вебинар – жаңаша білім берудің ең өзекті мәселелері бойынша мастер-класс үйретуші онлайн – сабақ.
Сіздің таңдауыңызға 340 вебинар ұсынылады. Әр топтамаға презентация және сабақтың мәтіндік форматы кіреді. Сіз ұсынылған материалды өз қалауыңызға қарай сұрыптап таңдауы-ңызға немесе барлығын бірден жүктеп алуыңызға болады.
Вебинарға қатысқаныңыз және материалды оқып – білгеніңіз үшін қа-тысушы Сертификатына тапсырыс бере аласыз. Әр құжат бағасы 300 теңге (50 рубль). Құжаттар орыс тілінде де, қазақ тілінде де беріледі. 

Для того чтобы оформить заказ, необходимо:

1.Скачать и заполнить заявку.
2.Произвести оплату по нашим реквизитам.
3.Все материалы необходимо отправлять со своей электронной почты на наш официальный адрес: Center@olimpkaz.ru
В течение двух дней на Ваш электронный адрес будут высланы заказанные Вами документы.

Тапсырысты рәсімдеу үшін:

1.Өтінішті толтыру және жүктеу.
2.Біздің реквизит бойынша төлем жүргізу.
3.Барлық жұмыстарды өз электрондық почталарыңызбен төмендегі электронды поштаға  жіберулеріңіз қажет:  Center@olimpkaz.ru
Екі күн ішінде сіздің тапсырысыңыз электронды мекен жайыңызға жіберіледі.
Скачать материалы вебинаров
 
Документы (всего: 2)
Документы (всего: 2)

Список вебинаров

  1. Lesson study японский подход к совершенствованию преподавания и обучения
  2. Активная оценка как новая эффективная стратегия обучения
  3. Активная оценка как современная стратегия эффективного обучения
  4. Активные методы как основа решения сложных педагогических ситуаций
  5. Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса
  6. Активные методы повышения мотивации детей к учебе
  7. Алгоритмическая грамотность как основа для формирования самостоятельного и творческого мышления обучающихся
  8. Арт-технологии как инструмент развития личности ребенка
  9. Безопасное использование интернета школьниками в учебном процессе
  10. Безопасность преподавания и изучения учебного предмета с использованием интернета
  11. Блог класса как развивающая образовательная среда
  12. Брендинг как стратегия развития образовательного учреждения
  13. В единстве – сила
  14. В закромах родного языка
  15. Введение в кейс-обучение
  16. Взаимное обучение как способ повышения эффективности образовательного процесса
  17. Взаимодействие образовательных учреждений, социальных институтов и семьи в профилактике СПИДа
  18. Визуализация учебной информации как неотъемлемая часть процесса обучения. Методика использования инфографики
  19. Визуальная встреча как прием декодирования визуальной информации
  20. Визуальная встреча современные методики работы с учебным материалом
  21. Влияние гендерных стереотипов на психическое и физическое здоровье человека
  22. Влияние Интернета на подростковый суицид
  23. Влияние шумовой среды в учебном учреждении на здоровье педагога и учащихся
  24. Возможности и средства формирования медийной и информационной грамотности на учебном занятии
  25. Воспитание мальчика и девочки — в чем разница
  26. Воспитание мальчика. Воспитание девочки. В чем отличие в подходах к воспитанию
  27. Воспитание ребенка XXI века опыт отечественных и зарубежных систем воспитания
  28. Воспитательная система класса как упорядоченная совокупность компонентов, способствующих развитию личности и коллектива
  29. Всемирная паутина каждый сам за себя
  30. Всемирный день здоровья
  31. Всемирный день информации
  32. Выбор эффективных форм воспитательной работы как основа результативности целостного педагогического процесса
  33. Гендерная педагогика как эффективный путь социализации и повышения качества обучения и развития учащихся
  34. Гиперактивный ребенок в школе и дома секреты эффективного взаимодействия
  35. Гражданская компетентность современного школьника
  36. Групповой метод обучения как общедидактический концептуальный подход достижения образовательных результатов в соответствии
  37. Девиантное поведение школьников
  38. Девиация в поведении школьников
  39. Демонстрационный эксперимент как условие для реализации личностно ориентированного подхода на уроке географии
  40. День гражданской обороны
  41. День космонавтики
  42. День матери
  43. День науки
  44. День славянской письменности и культуры
  45. День энергетика
  46. Детская субкультура как механизм социализации дошкольников
  47. Деятельностные формы организации учебного процесса образовательный квест
  48. Деятельностный метод обучения как один из эффективных инструментов повышения качества образования
  49. Дистанционная модель обучения и воспитания
  50. Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная модель
  51. Дополнительное образование как ресурс духовно-нравственного развития личности ребенка
  52. Духовно-нравственное развитие личности ребёнка в контексте гражданского образования
  53. Жизнь бесценна нет наркотикам
  54. Жизнь виртуальная — зависимость реальная
  55. Защита детей и подростков от опасностей интернета
  56. Звуковая атмосфера в образовательном учреждении как компонент здоровьесбережения обучающихся
  57. Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса
  58. Здоровье педагога факторы и стратегии
  59. Здоровьесберегающие технологии как ключевой фактор сохранения и укрепления здоровья обучающихся
  60. Земля как мячик катится по солнечной системе
  61. Игровая зависимость увлечение или опасная болезнь
  62. Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании
  63. Игровые технологии как эффективный метод активизации познавательной деятельности в образовании при реализации деятельностного подхода
  64. Игрушка и антиигрушка. Как сделать правильный выбор
  65. Индивидуальная образовательная траектория обучающегося сущность и алгоритмы построения
  66. Инновационная деятельность как условие профессионального развития педагога
  67. Инновационная модель обучения «Перевёрнутый класс»
  68. Инновационные образовательные парадигмы деятельностное обучение
  69. Инновационные образовательные парадигмы метапредметный подход в обучении
  70. Интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности посредством визуализации информации
  71. Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности обучающихся
  72. Интерактивные технологии в дистанционном и гибридном обучении
  73. Интерактивные формы обучения на современном уроке
  74. Интернет. Территория безопасности
  75. Информационная компетентность как требование профессионального стандарта педагога
  76. Информационная компетентность современного педагога
  77. Информационные технологии в образовательном процессе
  78. Информационные технологии в современной педагогике
  79. Информационные технологии как средство организации учебного занятия и воспитательного мероприятия
  80. Использование игровых технологий как игротерапевтического средства у дошкольников
  81. Использование инфографики на уроке
  82. Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения
  83. Использование опорных сигналов на уроках в начальной школе
  84. Использование технологии SWOT-анализа в практической деятельности педагога
  85. Исследовательская деятельность
  86. Исследовательская деятельность как основной метод развивающего обучения
  87. Исследовательские методы обучения
  88. Исследовательский метод обучения как универсальный способ освоения действительности
  89. Как подготовить пятиклассника к успешному обучению после летних каникул
  90. Как подготовить ребенка к успешному обучению в 2-4 классе после летних каникул
  91. Как подготовить ребенка к успешному обучению в 6-8 классе после летних каникул
  92. Как подготовить ребенка к успешному обучению в первом классе
  93. Как подготовить ребенка к успешному обучению после летних каникул
  94. Как подготовить старшеклассника к успешному обучению и сдаче экзаменов
  95. Как подготовить школьника
  96. Как преодолеть неорганизованность первоклассников
  97. Как сделать обучение ребенка успешным и эффективным
  98. Какие soft skills надо развивать у детей
  99. Каким должен быть современный урок с позиции здоровьесберегающих технологий
  100. Кейс-технология как условие продуктивного обучения
  101. Классические и современные подходы к стимулированию учебной деятельности детей и подростков
  102. Клиповое мышление как фактор развития инновационных технологий в системе образования
  103. Коммуникативные навыки и культура речи педагога
  104. Компетентностный подход в целостном педагогическом процессе функциональное и структурное содержание
  105. Компоненты современного эффективного урока
  106. Компьютерная дидактическая игра как эффективный инструмент повышения интереса обучающихся к освоению новых знаний
  107. Конституция − основной закон страны
  108. Культура речи педагога как инструмент в решении коммуникативных задач
  109. Культурные и методические требования к речи педагога дошкольного учреждения образования
  110. Летнее оздоровление нестандартный подход к стандартной ситуации
  111. Летний отдых без риска и проблем
  112. Мама… В этом слове целый мир
  113. Международная неделя детской и юношеской книги
  114. Международный день мира
  115. Международный день отказа от курения
  116. Международный день письма
  117. Международный день распространения грамотности
  118. Международный урок интернет-безопасности современного школьника
  119. Межпредметные связи на уроках технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса
  120. Метапредметная компетентность педагога как необходимое условие повышения эффективности образовательного процесса
  121. Метапредметное обучение школьников
  122. Метод «холодного обзвона» как инструмент активизации учебного процесса
  123. Метод проектов как деятельностная форма обучения
  124. Метод профессиональной пробы как один из приемов определения будущей профессии
  125. Методика активной оценки обучающихся
  126. Методика проблемного обучения в деятельности педагога
  127. Методика тимбилдинга в формировании успешного детского коллектива
  128. Методики активного обучения
  129. Методики проведения здоровьесберегающего учебного занятия
  130. Методики проведения нетрадиционных форм уроков
  131. Методики самоанализа педагогической деятельности
  132. Методики эффективного проведения факультативного занятия
  133. Методологические компоненты эффективного урока
  134. Методы преодоления тревожности современного школьника
  135. Методы реализации перевернутого обучения в классно-урочной системе
  136. Методы семейного воспитания как основа становления гармонично развитой личности ребёнка
  137. Методы формирования самостоятельности школьников в рамках учебного процесса и на каникулах
  138. Мир против наркотиков
  139. Мнемотехника как механизм запоминания информации. Использование приемов мнемотехники в процессе обучения
  140. Мобильный телефон в школе запретить или использовать
  141. Молодежные субкультуры и их влияние на формирование личности современного школьника
  142. Молодежные субкультуры и их роль в формировании личности современного школьника
  143. Молодежь в современном обществе. Развитие социальных ролей в юношеском возрасте
  144. Моя безопасность в моих руках
  145. Наследие моё – родной язык
  146. Научное общество обучающихся как одна из форм организации работы с одаренными детьми
  147. Наша сила - в единстве
  148. Неделя детской и юношеской книги
  149. Оnline-инструменты подготовки педагога к прохождению аттестации
  150. Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитательной среды - основная задача педагога
  151. Образовательный квест как интерактивная образовательная среда и деятельностная форма организации процесса обучения
  152. Обучение и воспитание современного ребенка
  153. Общественное участие в деятельности образовательных учреждений
  154. Опасный Интернет и детский суицид
  155. Организация коммуникации педагога и обучающегося через оценивание учебных результатов
  156. Организация подготовки школьников к экзаменам
  157. Организация самостоятельной работы обучающихся как средство повышения мотивации к овладению знаниями
  158. Организация эффективного взаимодействия образовательного учреждения с семьей
  159. Основные подходы к оценке метапредметных результатов
  160. Основополагающие аспекты гендерной педагогики
  161. Особенности воспитания и обучения пассивных и ленивых детей
  162. Особенности использования дидактической метафоры в учебном процессе
  163. Особенности коммуникации педагога со школьниками
  164. Особенности организации и проведения проектного урока
  165. Оценивание метапредметных достижений обучающихся
  166. Оценка знаний как инструмент обратной связи между педагогом и обучающимся
  167. Ошибка ‒ это повод заставлять ребенка учить или развивать гибкое мышление
  168. Память Великой Победы
  169. Партнерство педагога и «компьютерного» ребенка в медиаобразовательной среде
  170. Педагогика сотрудничества как образовательная технология и её реализация в практической деятельности педагога
  171. Педагогическая профилактика детского и подросткового экстремизма
  172. Педагогическая толерантность как профессиональное качество современного педагога
  173. Педагогические инновации в работе с родителями в дошкольном образовательном учреждении
  174. Педагогические инструменты формирования личности ребенка
  175. Педагогические конфликты и способы их разрешения
  176. Педагогические методики техника постановки вопросов
  177. Педагогические подходы к использованию опорных сигналов на учебных занятиях
  178. Педагогические подходы по формированию ситуации успеха
  179. Педагогический блог как инновационная форма взаимодействия участников образовательных отношений
  180. Педагогический инструментарий оценки достижений обучающихся
  181. Педагогический инструментарий реализации личностно ориентированного обучения в условиях традиционной классно-урочной системы
  182. Педагогический кейс как инструмент решения профессиональных проблем
  183. Педагогическое наблюдение как метод, позволяющий увидеть каждого учащегося
  184. Педагогическое общение как главный механизм достижения основных целей обучения и воспитания
  185. Педагогическое творчество как важнейшее условие развития творческого потенциала личности обучающегося
  186. Перевернутый класс аспекты применения методики
  187. Повышение качества обучения и воспитания с помощью подходов Smart Education
  188. Повышение эффективности обучения путем применения методов взаимного обучения
  189. Повышение эффективности обучения школьников путем применения методики постановки вопросов
  190. Подвиг длиною в 900 дней и ночей
  191. Половое воспитание обучающихся - залог репродуктивного здоровья молодого поколения
  192. Помним ради будущего радиационные аварии
  193. Потенциал многомерных дидактических инструментов в развитии системного мышления
  194. Праздничный салют Великой Победы!
  195. Превентивная деятельность учителя математики по предупреждению ошибок
  196. Преемственность в системе «урок – факультативное занятие» как условие высокого качества образования
  197. Преодоление снижения интереса обучающихся к учебным занятиям через проведение нетрадиционных уроков
  198. Приёмы и средства самопознания как инструмент гармоничного развития личности ребёнка
  199. Приёмы организации учебной деятельности
  200. Прикладной арсенал современной мнемотехники как набор унифицированных приёмов запоминания
  201. Применение интеллектуальных карт в обучении и преподавании
  202. Применение кейс-технологии в целях повышения продуктивности обучения
  203. Применение методики опорных сигналов на учебном занятии
  204. Применение социокультурного подхода к организации исследовательской деятельности старшеклассников
  205. Применение творческих подходов Уолта Диснея в работе педагога
  206. Проблема тревожности обучающихся в современной школе
  207. Проблемное обучение
  208. Проблемы формирования самооценки как основы личностного становления ребенка
  209. Проведение рефлексии педагогом на учебном занятии
  210. Проведение традиционного урока с применением элементов дистанционного обучения
  211. Программированное обучение как эффективный метод реализации системно-деятельностного подхода
  212. Продуктивные задания как средство формирования универсальных учебных действий
  213. Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута — совместная деятельность педагога и обучающегося
  214. Проектирование индивидуального образовательного маршрута в рамках взаимодействия педагога и обучающегося
  215. Проектное обучение в деятельности педагога
  216. Профилактика суицидального риска в образовательном учреждении
  217. Проявление девиантного поведения у детей и подростков. Профилактика и коррекция девиации в условиях образовательного учреждения
  218. Развитие внимания детей младшего школьного возраста как один из факторов успешности в обучении
  219. Развитие конструктивных взаимоотношений участников образовательного процесса
  220. Развитие самостоятельности обучающихся
  221. Развитие самостоятельности обучения через применение технологий коллективного взаимодействия школьников
  222. Развитие самостоятельности школьников в период летних каникул
  223. Развитие художественно-образного мышления ребенка
  224. Разностороннее развитие ребенка младшего школьного возраста через формирование читательской самостоятельности на уроках внеклассного чтения
  225. Реализация взаимного обучения учебном процессе
  226. Реализация интерактивного взаимодействия обучающихся в целях формирование благоприятной коммуникативной образовательной атмосферы
  227. Реализация личностно ориентированного подхода посредством технологии модульного обучения
  228. Реализация личностного развития ребёнка посредством Дальтон-технологии
  229. Реализация принципа преемственности на ступенях общего образования
  230. Реализация смешанного дистанционно-очного обучения
  231. Ребенок и компьютерная зависимость проблемы и пути решения
  232. Реджио-педагогика как инновационный метод развития ребенка
  233. Рейтинг — форма объективного оценивания достижений учащихся
  234. Рейтинг как технология объективной оценки достижений учащихся
  235. Рефлексия как условие профессионального развития педагога
  236. Рефлексия как этап урока
  237. Родительское собрание как средство повышения педагогической культуры родителей
  238. Роль образовательной среды в развитии учебной мотивации обучающихся
  239. Роль оценки в развитии личности ребенка
  240. С любовью к окружающей среде
  241. Сайт как ресурс развития педагога
  242. Самоанализ деятельности педагога как действенное средство совершенствования профессионально-педагогического мастерства
  243. Самопознание как основной фактор развития и обогащения сознания обучающихся
  244. Светлое величество - это электричество!
  245. Сетевое взаимодействие как современная форма профессионального развития педагога
  246. Сингапурская технология как современный метод обучения
  247. Системное мышление обучающихся дидактическая многомерная технология д. п. н. В. Штейнберга
  248. Ситуация успеха на уроке
  249. Сказкотерапия как эффективный метод формирования личности и ее успешной социализации
  250. Смех и юмор как коммуникативная стратегия для построения образовательного процесса
  251. Совершенствование профессиональной компетентности педагога через самообразование
  252. Современная практика личностного и профессионального самоопределения обучающихся
  253. Современное образование обучение и развитие по технологии Smart Еducation
  254. Современные международные системы оценки качества образования
  255. Современные методики повышения мотивации школьника
  256. Современные образовательные технологии и педагогические инновации как инструмент управления качеством образования
  257. Современные подходы к организации работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
  258. Современные подходы к проведению эффективного урока
  259. Современные формы и инструменты организации взаимодействия участников образовательного процесса
  260. Современный инструментарий контроля и оценки достижений стандартов образования
  261. Современный педагогический инструментарий оценки учебных достижений обучающихся
  262. Создание благоприятной атмосферы и организация коммуникации между учащимися посредством интерактивного взаимодействия
  263. Создание ситуации успеха на уроке как необходимое условие процесса обучения школьника
  264. Социализация личности школьника в ходе образовательного процесса
  265. Социальная депривация как барьер социализации и успешности личностного развития ребенка
  266. Социальные аспекты развития одаренных детей одаренный ребенок и девиантное поведение
  267. Социальные технологии обучения
  268. Специфика создания электронных средств обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  269. Становление социальной активности и гражданской позиции ─ важнейшая задача современного образования
  270. Стимулирование речевой активности учеников в процессе обучения иностранному языку
  271. Страна эмоций роль педагога в развитии эмоционального интеллекта обучающихся
  272. Субъектная позиция ребенка в образовательном процессе как необходимое условие формирования положительного отношения к школе
  273. Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность дошкольников
  274. Таймлайн как современный интерактивный инструмент оптимизации образовательного процесса
  275. Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога
  276. Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий как средство устойчивого успешного развития учащихся
  277. Теория решения изобретательских задач как метод создания технологических инноваций и средство активизации познавательной деятельности учащихся
  278. Техники управления учебной деятельностью учащихся
  279. Технологии решения сложных педагогических ситуаций на уроке
  280. Технология «Портфолио» как эффективный инструмент оценки успешности обучающихся и деятельности педагогов
  281. Технология «Форум-театр» как метод профилактической работы в учреждениях образования
  282. Технология арт-терапии особенности применения в образовательном процессе
  283. Технология диалогового обучения как деятельностная форма личностно-ориентированного обучения
  284. Технология коллективного взаимодействия как способ развития самостоятельности и коммуникативных умений обучающихся
  285. Технология погружения как модель концентрированного обучения
  286. Технология развития критического мышления
  287. Тимбилдинг как эффективный инструмент формирования детского коллектива
  288. ТОГИС как инструмент развития ценностных ориентаций и формирования информационной культуры личности
  289. Только вместе мы сможем сделать мир ярче!
  290. Трагедия Чернобыльского взрыва
  291. Традиционные семейные ценности
  292. Тревожность школьника и эффективность обучения
  293. Урок-семинар как одна из форм организации современного урока
  294. Урок-тренинг как инновационная форма организации учебной деятельности обучающихся
  295. Усвоение знаний - к результату учебной деятельности
  296. Успеваемость школьника — факторы и педагогические методики
  297. Успешный учитель — успешный ученик
  298. Ученическое самоуправление как инструмент формирования социальной активности учащихся
  299. Учет особенностей мозговой организации психической деятельности детей в процессе обучения
  300. Учимся создавать безопасную среду профилактика семейного насилия над детьми
  301. Учимся создавать бесконфликтную среду психология крика
  302. Физкультурная минутка как малая форма физического воспитания
  303. Форматы и методы педагогической коммуникации с обучающимися
  304. Формирование адаптивной здоровьесберегающей среды в дошкольных образовательных организациях
  305. Формирование антикоррупционного мировоззрения у обучающихся как одна из приоритетных государственных задач
  306. Формирование гражданской компетентности личности как актуальная задача современного образования
  307. Формирование и оценивание творческой деятельности младших школьников в условиях ориентации образования на успешность личности
  308. Формирование информационной культуры педагога в процессе профессиональной деятельности
  309. Формирование коммуникативных учебных действий учащихся в процессе обучения
  310. Формирование культуры правового и безопасного поведения – одна из важнейших задач образовательного учреждения
  311. Формирование личности обучающегося в контексте современного общества
  312. Формирование мотивации ребенка к учебе как основа успешного обучения
  313. Формирование позитивной эмоциональной среды на уроке
  314. Формирование системного мышления обучающихся как актуальная задача модернизации современного образования
  315. Формирование ситуации успеха в учебном процессе
  316. Формирование ситуации успеха на учебном занятии
  317. Формирование субъектной позиции детей дошкольного возраста в процессе освоения предметно-игровой среды
  318. Формирование у обучающихся навыков творческой самореализации, эмоционального осознания себя и окружающего мира
  319. Формирование учебной мотивации как залог успешного обучения ребенка
  320. Формирование читательской грамотности
  321. Формирование читательской культуры у школьников как составная часть учебно-воспитательного процесса
  322. Формирование экологической культуры личности как составная часть современного обучения и воспитания
  323. Холокост. Это не должно повторится
  324. Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!
  325. Шестиугольное обучение как один из приемов развития критического мышления
  326. Школьная неуспеваемость как её преодолеть
  327. Школьная тревожность как барьер повышения эффективности обучения
  328. Экзаменационная подготовка школьников
  329. Экология и ее законы
  330. Экстремизм в подростково-молодежной среде профилактика и противодействие
  331. Электронные средства обучения как инструмент индивидуализации и дифференциации в преподавании математики
  332. Эмоциональное выгорание педагогов личностные и организационно-деятельностные детерминанты
  333. Эмпатия как профессионально значимое качество современного педагога
  334. Энергия и энергосбережение. Бережем энергоресурсы вместе
  335. Эстетическое воспитание как важнейший аспект личностного развития учащихся
  336. Эстетическое воспитание как один из компонентов биологического образования
  337. Эффективная коммуникация педагога и учащихся. Культура речи педагога
  338. Эффективные инструменты контроля достижения обучающихся
  339. Эффективный урок слагаемые успеха
  340. Юмор как компонент урока
Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)

Оплата

Kaspi Gold, Halyk Bank, Билайн, ЮMoney

Оплата
 Наградные документы выдаются в формате Jpeg только по электронной почте после выполнения процедуры оплаты услуги.  Базовая ставка составляет 300 тенге или 50 рублей.
Обращаем Ваше внимание!
*В сумму 300 тенге для удобства входят и комиссионные при любых способах оплаты. 
*Оплачивать можно одной квитанцией за любое количество участников совокупно по всем выбранным предметам! 

Организационный взнос может быть оплачен следующими способами:

В тенге - 
1.
Перевод денег любым способом на номер банковской карточки Kaspi Gold  
4400 4302 4708 1869 (+7 700 105-75-03). С терминала Kaspi Gold: на карту Kaspi Gold - ИИН 580 109 302 513 
2.Перевод денег любым способом на  номер банковской карточки Halyk Bank  4405 6397 1407 2707 (+7 707 830-80-58)
3.Пополнение Баланса сотового телефона  +7 705 484-40-85 - билайн

В рублях - Перевод на Номер ЯндексДеньги  4100 1168 7362 430 любыми способами  


Төлемі:
Құттықтау құжаттары JPEG форматы бойынша ақы төленген соң электронды поштамен жіберіледі. Базалық төлем 300 теңге немесе 50 рубль.
Сіздің назарыңызды аударамыз!
*300 теңге ішінде Сізге қолайлы болу үшін комиссия кіреді.
*Бір түбіртекпен бірнеше қатысушы бірнеше пәннен төлей алады.
Ұйымдастыру салымы төменгі әрекетпен төлеуге болады: 

Теңгемен-
1.Kaspi банк шотының карточкасына аудару үшін  4400 4302 4708 1869 (+7 700 105-75-03). Терминал Kaspi Gold:  Карточкасына Kaspi Gold - ИИН  580 109 302 513
2.Halyk Bank​ банк шотының карточкасына аудару үшін  4405 6397 1407 2707 (+7 707 830-80-58)
3.Билайн ұялы телефонын баланс толтыру үшін  +7 705 484-40-85

Рубльмен- ЯндексДеньги  шотына ақша аудару үшін  4100 1168 7362 430
Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)

Отправить материал

Все материалы необходимо отправлять со своей электронной почты на наш официальный адрес: Center@olimpkaz.ru
Барлық жұмыстарды өз электрондық почталарыңызбен төмендегі электронды поштаға  жіберулеріңіз қажет: Center@olimpkaz.ru


Образцы Сертификатов


  • Образец №1 на казахском языке

  • Образец №1 на русском языке

  • Образец №2 на казахском языке

  • Образец №1 на русском языке

  • Образец №3 на казахском языке

  • Образец №3 на русском языке

  • Образец №4 на казахском языке

  • Образец №4 на русском языке

  • Образец №5 на казахском языке

  • Образец №5 на русском языке

  • Образец №6 на казахском языке

  • Образец №6 на русском языке